Школа раннего развития детей от 2 до 5 лет.
Занятия проводятся 3 раза в неделю совместно с мамами.
Продолжительность 1 час.Занятия проводят опытные педагоги-психологи раннего развития детей в игровой форме. На занятиях малыш получает возможность всестороннего интеллектуального и творческого развития, приобретает навыки и умения соответственно своему возрасту. В группе до 6 детей, применяется индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Каждое занятие состоит из следующих блоков:
- Блок «Топ и хлоп» - включает в себя оздоровительную гимнастику, направленную на развитие двигательной активности, крупной моторики, координации движений, а также чувства такта и ритма.
- Блок «Интеллект на кончиках пальцев» - состоит из музыкальной пальчиковой гимнастики, которая активизирует деятельность речевых центров головного мозга, способствует развитию интеллекта, речи, а также мелкой моторики рук и фонематического слуха.
- Логопедический блок «Сказки для язычка» - направлен на развитие артикуляционного аппарата, фонематического слуха, а также на изучение звуков, звукоподражание и звукопроизношение.
- Блок «Радуга-дуга» включает в себя игровые занятия по развитию сенсорного восприятия малыша.
- Блок «Кто в гости к нам пришел!» - познакомит малышей с предметами и явлениями окружающего мира, даст представление об элементарных математических представлениях (величина, форма и т.п.).
- Блок «Каляки-маляки» - направлен на развитие творческих способностей и воображения малыша, включает в себя аппликацию, лепку и рисование. Все занятия проводятся в игровой форме и включают в себя элементы методик М.Монтессори, Н.А.Зайцева, Г.Домана, а также методики ведущих российских и зарубежных педагогов и психологов.
Занятия проводятся 3 раза в неделю.
Продолжительность 1 час.Занятия проводят опытные педагоги-психологи раннего развития детей в игровой форме. На занятиях малыш получает возможность всестороннего интеллектуального и творческого развития, приобретает навыки и умения соответственно своему возрасту. В группе до 6 детей, применяется индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Каждое занятие подразделяется на части и включает:
- Оздоровительную гимнастику под музыкальное сопровождение (развитие основных движений, координации, музыкального слуха, чувства ритма).
- Развитие мелкой моторики, пальчиковая гимнастика.
- Развитие творческих способностей (рисование, лепка, аппликация — малыш всегда уходит с занятий с поделками-подарками для мамы).
- Развитие речи (артикуляционная гимнастика, логоритмика, звуковые игры и пополнение словарного запаса ребёнка).
- Задания и игры на развитие памяти, внимания, мышления.
- Знакомство с буквами, цифрами и окружающим миром.
- Выявление ранних индивидуальных способностей.
- Улучшение взаимоотношений со сверстниками, адаптация к детскому саду!
Занятия проходят 3 раза в неделю.
Продолжительность 1 час 30 минут.Занятия проводят опытные педагоги-психологи раннего развития детей в игровой форме. На занятиях малыш получает возможность всестороннего интеллектуального и творческого развития, приобретает навыки и умения соответственно своему возрасту. В группе до 6 детей, применяется индивидуальный подход к каждому ребёнку.
Каждое занятие подразделяется на части и включает:
- Оздоровительную гимнастику под музыкальное сопровождение (развитие основных движений, координации, музыкального слуха, чувства ритма).
- Развитие мелкой моторики, пальчиковая гимнастика.
- Развитие творческих способностей (рисование, лепка, аппликация — малыш всегда уходит с занятий с поделками-подарками для мамы).
- Развитие речи (артикуляционная гимнастика, логоритмика, звуковые игры и пополнение словарного запаса ребёнка).
- Задания и игры на развитие памяти, внимания, мышления.
- Знакомство с буквами, цифрами и окружающим миром.
- Выявление ранних индивидуальных способностей.
- Улучшение взаимоотношений со сверстниками, адаптация к детскому саду!
Занятия проходят 3 раза в неделю.
Продолжительность 2 часа.Комплексные развивающие занятия проводит опытный педагог дошкольного воспитания. Занятия с психологом и педагогом английского языка проводятся в группе по 2 раза в неделю.
Каждое занятие включает в себя:
- Оздоровительную гимнастику под музыкальное сопровождение (развитие плавности и гибкости движений, координации, музыкального слуха, чувства ритма).
- Интенсивное развитие речи (обучение правильному построению предложений, развитие связной речи, пополнение словарного запаса, расширение кругозора путем приобретения энциклопедических знаний различных направлений).
- Изучение алфавита и цифр в пределах 20.
- Развитие творческих способностей и эстетического вкуса (на занятиях дети самостоятельно рисуют, лепят, изготавливают поделки из бумаги, картона, различных круп и природного материала).
- Развитие основных психических и познавательных процессов (памяти, внимания, слухового, пространственного и зрительного восприятия, воображения, наглядно-образного, абстрактного и логического мышления и речи).
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
- Выявление индивидуальных способностей и одаренности.
- Обучение навыкам общения, межличностным отношениям со сверстниками и взрослыми, ролевые игры, адаптация к детскому саду и школе.
- Занятия с психологом.
- Английский язык.
Занятия проходят в игровой форме, продолжительность их 20-25 мин., что соответствует возрастным нормам.
Быстрая смена видов деятельности предотвращает усталость у детей и позволяет поддерживать интерес к занятию.
На каждого ребёнка заводятся папки и тетради для выполнения домашних заданий.