Баннеры

Информеры

 

Память, внимание, мышление

Находить ошибки и несоответствия на картинках.

Расставлять от 6 до 8 картинок в правильной последовательности.

Запоминать 5-6 предметов, содержание сюжетного рисунка.

Находить пару каждому предмету; объяснять, какая между ними связь.

Правильно отвечать на вопросы: «Для чего нужны больница, парикмахерская, почта, магазин?», «Какую одежду и обувь ты наденешь, собираясь на прогулку, когда на улице идёт дождь? »

Находить закономерность в расположении предметов.

Решать простые логические задачи и из трёх предметов выбирать нужный.

Находить признаки сходства и отличия между двумя предметами и рисунками.

Различать иправильноназывать всецвета и оттенки.

Правильно определять последовательность времён года, порядок дней недели; части суток.

Отвечать на вопросы: «В какой стране ты живёшь? Назови столицу нашей Родины. Кем работают твои родители?»

Выполнять элементарные правила поведения на улице (переходить дорогу в специально отведённых местах на зелёный знак светофора; обходить люки, бро­сать мусор в урны и т. д.).

Понимать, что хорошо, а что плохо.

 

 

 

Математика

Считать от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, расставлять цифры в правиль­ной последовательности.

Находить пропущенное число.

Узнавать и правильно писать цифры.

Раскладывать (составлять) числа (знать состав числа).

Различать понятия: «количество», «число», «цифра».

Сравнивать количество предметов, понимать значение математических знаков >, <, =.

Сравнивать предметы по величине (длине, ширине, высоте, толщине).

Уравнивать количество предметов в группе.

Правильно использовать в речи порядковые числительные.

Решать простые примеры и задачи на сложение и вычитание.

Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вправо, влево, посередине, вверху, внизу, спереди, сзади).

Узнавать и правильно называть геометрические фигуры: круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб.

 

 

 

 

Развитие речи

Правильно произносить все звуки; говорить не торопясь, с выражением.

Называть предметы окружающей обстановки, действия людей и животных.

Называть обобщающим словом предметы, относящиеся к группам: «мебель», «рабочие инструменты», «игрушки», «транспорт», «продукты», «овощи», «фрукты», «одежда», «музыкальные инструменты» и т. д.

Правильно ставить существительные в форму единственного и множественного числа.

Находить предмет по описанию (лимон - овальный, кис­лый, жёлтый, съедобный); самостоятельно составлять описание предмета.

Подбирать слова, близкие и противоположные по значению (добрый - злой).

Понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.).

Знать, какие бывают праздники.

Знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.

Поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.

Рассказывать наизусть несколько стихотворений, потешек, загадок; отгады­вать загадки.

Составлять по картинке связный рассказ из 5-6 предложений; согласовывать слова в роде, числе, падеже.

Пересказывать содержание услышанной сказки; употреблять в речи простые и сложные предложения.

Придумывать окончание к рассказу.

Выделять первый и последний звук в слове; понимать, чем отличается буква от звука (звуки - это то, что мы слышим; а знаки, которыми мы обозначаем звуки на письме, называются буквами).

Правильно называть звуки и буквы; читать слова из двух и более слогов и пони­мать их смысл; делить слова на слоги.

 

 

 

Графические навыки

Пользоваться различными изобразительными средствами: мелками, красками, карандашами, фломастерами.

Проводить различные линии разной длины и направления; рисовать простые предметы, окружности; обводить, штриховать, копировать, рисовать по клеточ­кам и раскрашивать картинки.

 

Посетители

5818079
Сегодня
Вчера
На этой неделе
Последняя неделя
В этом месяце
Последний месяц
Все дни
805
1211
805
5806677
13156
41920
5818079

Ваш IP: 18.97.14.87
Время на сервере: 2024-12-09 14:01:35