Баннеры

Информеры

 

 В жизни человека есть только один период, предназначенный для строительства разума: возраст от 0 до 6 лет. Это творческий период, когда закладываются такие стороны характера, как сосредоточенность, аккуратность, самодисциплина, творческие интересы. И если игнорировать эти возможности или создавать неблагоприятные условия, то развитие их не произойдет...
Мария Монтессори


Дорогие мамочки и папочки, бабушки и дедушки, тети и дяди, мы рады приветствовать Вас в детском развивающем Монтессори-классе «Развивайка» для детей от 1 года до 4 лет!

Наконец-то, Вы нашли то, что так долго искали в южной части города!
Мы – сами родители, а потому знаем наверняка, как трудно найти то, что подходит именно для Вашего ребенка, и быть уверенным в том, что действительно нашли лучшее!

Быть лучшими – именно этим принципом мы руководствовались, когда создавали наш Монтессори-класс, потому что организовывали его, прежде всего, для своих детей. Основной девиз М. Монтессори: «ПОМОГИ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ!».
Когда начинать заниматься с малышом? Обучать его по современным методикам, отдать в садик или оставить дома с няней или отложить учёбу до более позднего времени?
Сегодня родители задают себе эти вопросы, ещё склоняясь над колыбелью новорождённого. И если проблему "как" каждая мама решает по-своему, то на вопрос "когда?" учёные ответили уже более ста лет назад: «Чем раньше, тем лучше».
Почему? Потому что мозг человека начинает развиваться с момента зачатия, в первые 6 месяцев после рождения он достигает 50% своего взрослого потенциала, к 3 годам - 70-80%, а к 8 годам рост мозга практически заканчивается. В период роста обучение происходит наиболее эффективно, ребёнок впитывает информацию, как губка.
Мы предлагаем занятия по методике Марии Монтессори, где ребенок с родителями работают с Монтессори-материалами и в практической зоне приобретаю навыки и находят новых друзей.
Детский Монтессори-класс «Развивайка» предлагает развивающие занятия для детей в возрасте от 1 года до 4 лет, и ставит перед собой следующие цели:

1. Каждый ребёнок – это уникальная, неповторимая личность, со своим планом и способом развития и познания окружающего мира. На этом строится педагогика Марии Монтессори, принципы которой лежат в основе работы нашего центра.
2. Детский Монтессори-класс «Развивайка» – это место, где создана комфортная дружественная обстановка и специально подготовленная развивающая среда, в которой дети чувствуют себя свободно, познают мир с радостью, саморазвиваются, им хорошо и весело. В уютной теплой атмосфере процессы развития и познания окружающего мира проходят радостно, легко, непринужденно. Все это позволяет достичь отличных результатов.
3. Детский Монтессори-класс «Развивайка» – это место, где родители уверены в профессионализме преподавателей, где забота и уважение – главные принципы общения с детьми. У нас царит атмосфера доверия между детьми, родителями и педагогами.

В жизни человека есть только один период, предназначенный для строительства разума: возраст от 0 до 6 лет. Это творческий период, когда закладываются такие стороны характера, как сосредоточенность, аккуратность, самодисциплина, творческие интересы. И если игнорировать эти возможности или создавать неблагоприятные условия, то развитие их не произойдет...
Мария Монтессори


Дорогие мамочки и папочки, бабушки и дедушки, тети и дяди, мы рады приветствовать Вас в детском развивающем Монтессори-классе «Развивайка» для детей от 1 года до 4 лет!

Наконец-то, Вы нашли то, что так долго искали в южной части города!
Мы – сами родители, а потому знаем наверняка, как трудно найти то, что подходит именно для Вашего ребенка, и быть уверенным в том, что действительно нашли лучшее!

Быть лучшими – именно этим принципом мы руководствовались, когда создавали наш Монтессори-класс, потому что организовывали его, прежде всего, для своих детей. Основной девиз М. Монтессори: «ПОМОГИ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ!».
Когда начинать заниматься с малышом? Обучать его по современным методикам, отдать в садик или оставить дома с няней или отложить учёбу до более позднего времени?
Сегодня родители задают себе эти вопросы, ещё склоняясь над колыбелью новорождённого. И если проблему "как" каждая мама решает по-своему, то на вопрос "когда?" учёные ответили уже более ста лет назад: «Чем раньше, тем лучше».
Почему? Потому что мозг человека начинает развиваться с момента зачатия, в первые 6 месяцев после рождения он достигает 50% своего взрослого потенциала, к 3 годам - 70-80%, а к 8 годам рост мозга практически заканчивается. В период роста обучение происходит наиболее эффективно, ребёнок впитывает информацию, как губка.
Мы предлагаем занятия по методике Марии Монтессори, где ребенок с родителями работают с Монтессори-материалами и в практической зоне приобретаю навыки и находят новых друзей.
Детский Монтессори-класс «Развивайка» предлагает развивающие занятия для детей в возрасте от 1 года до 4 лет, и ставит перед собой следующие цели:

1. Каждый ребёнок – это уникальная, неповторимая личность, со своим планом и способом развития и познания окружающего мира. На этом строится педагогика Марии Монтессори, принципы которой лежат в основе работы нашего центра.
2. Детский Монтессори-класс «Развивайка» – это место, где создана комфортная дружественная обстановка и специально подготовленная развивающая среда, в которой дети чувствуют себя свободно, познают мир с радостью, саморазвиваются, им хорошо и весело. В уютной теплой атмосфере процессы развития и познания окружающего мира проходят радостно, легко, непринужденно. Все это позволяет достичь отличных результатов.
3. Детский Монтессори-класс «Развивайка» – это место, где родители уверены в профессионализме преподавателей, где забота и уважение – главные принципы общения с детьми. У нас царит атмосфера доверия между детьми, родителями и педагогами.

Что могут дать Вашему ребёнку занятия в Монтессори-классе «Развивайка»?


• Жизненные и практические навыки.
• Внутреннюю мотивацию к развитию и обучению.
• Способность принимать решения и действовать самостоятельно.
• Умение совершать выбор, основываясь на собственных потребностях.
• Способность концентрироваться на выполняемой работе.
• Уверенность в собственных силах и ответственность.
• Позитивную самооценку.
• Уважение к самому себе и другим людям.
• Коммуникативные навыки.
• Трудолюбие и усидчивость.
• Приучение к порядку и самодисциплине.


   Цель наших занятий – формирование независимости и самостоятельности ребенка. Это осуществляется посредством свободной работы (свободного выбора деятельности) в специально созданной и продуманной развивающей среде, наполненной материалами. Деятельность в этой среде, при поддержке обученного взрослого, дает возможность ребенку удовлетворить свои возрастные потребности и интересы. А развитие ребенка в этом возрасте происходит путем познания окружающего мира через конкретные действия.


Занятия развивают Вашего малыша одновременно в нескольких направлениях:


СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ


С помощью материалов, находящихся здесь, ребенок развивает свое зрение, осязание, вкус, обоняние, слух, а также имеет возможность потренироваться в различении температур, ощутить разницу в весе предметов, и конечно развить мускульную память.


ЖИЗНЕННАЯ ПРАКТИКА


Здесь расположены материалы, с помощью которых ребенок учится следить за собой и своими вещами. Используя рамки с застежками (пуговицы, кнопки, молнии, пряжки, булавки, шнурки, банты и крючки), ребенок учится самостоятельно одеваться, пересыпать и переливать, мыть стол.

ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ


Здесь малыш получит возможность расширить свой словарный запас, познакомится с буквами, обводя пальчиком шершавые буквы и рисуя на манной крупе, а также научится составлять слова с помощью подвижного алфавита.

 

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ


Зона математического развития содержит все необходимые материалы для того, чтобы ребенок научился операциям сложения, вычитания, умножения и деления, освоит порядковый счет.


ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ РАЗВИТИЕ


Позволяет систематизировать знания об окружающем мире, изучая основы физики, ботаники, географии, анатомии и других естественнонаучных дисциплин, а также познать свое место в мире.


ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ


Двигательные упражнения развивают ребенка физически и помогают ему почувствовать свое тело и осознать свои возможность.


МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ


Развивают музыкальные навыки, изучают нотную грамотность, знакомиться с музыкальными инструментами, вырабатывают чувства ритма и такта. А также знакомятся с классической и народной музыкой.


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Знакомятся с цветом, формами, различными материалами (краски, пластилин, глина, песок, природные материалы). На занятиях у детей развивается воображение, чувство прекрасного.

Продолжительность занятия составляет 1 час.
На занятиях с детьми до 8 человек работают два Монтессори-педагога.

У нас действуют группы «Вместе с мамами и папами» от 1 года до 1,5 лет, где необходимо присутствие любимых родителей либо близкого вашему ребенку человеку.

А также группы «Я сам» от 1,5 до 4 лет, где дети занимаются самостоятельно.

Первый раз Вы можете с Вашим малышом прийти на пробное занятие. Затем посещение занятий рекомендуется не менее 2-3 раз в неделю. Время и дни Вы можете подобрать исходя из Вашего распорядка дня.

Расписание занятий:

От 1 – 1,5 года с мамами с 9.30, 2 раза в неделю.
От 1,5 – 2,2 с 10:45 – 12:00, 3 раза в неделю.
От 2 -3 года с 12:00 – 13:00, 3 раза в неделю.
От 3 – 4 лет с 12:00 – 13:00, 3 раза в неделю.


Наша задача– счастливые дети!

 

 

Преимущества методики Монтессори

 

Фильм о Марии Монтессори

 

{youtube}dunL8SyZIU4{/youtube}

Монтессори занятие с Мaксом.Часть 1.

 

{youtube}TILSSKbUhyA{/youtube}

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=TILSSKbUhyA

Как проходят занятия по системе Монтессори

 

 

 

 

Рекомендуем ознакомиться с данной книгой

Книга "Упражнения для маленьких детей в сенсомоторике" основана на практической монтессори-педагогике. В книге описаны материалы и упражнения с ними для развития (утончения) зрения, материалы и упражнения с ними для развития тактильного чувства, материалы и упражнения с ними на развитие и утончение чувства тяжести, термического чувства, чувства вкуса и обоняния, материалы и упражнения с ними для развития (утончения) слуха, группа сенсорных упражнений, подготавливающих к занятиям математикой.

Скачать бесплатно книгу автора Хилтунен Елена.

Воспитание чувств. Упражнения для маленьких детей в сенсомоторике

 

Посетители

5462767
Сегодня
Вчера
На этой неделе
Последняя неделя
В этом месяце
Последний месяц
Все дни
717
639
1356
5454911
17653
28423
5462767

Ваш IP: 44.204.164.147
Время на сервере: 2024-03-19 17:53:59