Категория Главное меню
В жизни человека есть только один период, предназначенный для строительства разума: возраст от 0 до 6 лет. Это творческий период, когда закладываются такие стороны характера, как сосредоточенность, аккуратность, самодисциплина, творческие интересы. И если игнорировать эти возможности или создавать неблагоприятные условия, то развитие их не произойдет...
Мария Монтессори
Дорогие мамочки и папочки, бабушки и дедушки, тети и дяди, мы рады приветствовать Вас в детском развивающем Монтессори-классе «Развивайка» для детей от 1 года до 4 лет!
Наконец-то, Вы нашли то, что так долго искали в южной части города!
Мы – сами родители, а потому знаем наверняка, как трудно найти то, что подходит именно для Вашего ребенка, и быть уверенным в том, что действительно нашли лучшее!
Быть лучшими – именно этим принципом мы руководствовались, когда создавали наш Монтессори-класс, потому что организовывали его, прежде всего, для своих детей. Основной девиз М. Монтессори: «ПОМОГИ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ!».
Когда начинать заниматься с малышом? Обучать его по современным методикам, отдать в садик или оставить дома с няней или отложить учёбу до более позднего времени?
Сегодня родители задают себе эти вопросы, ещё склоняясь над колыбелью новорождённого. И если проблему "как" каждая мама решает по-своему, то на вопрос "когда?" учёные ответили уже более ста лет назад: «Чем раньше, тем лучше».
Почему? Потому что мозг человека начинает развиваться с момента зачатия, в первые 6 месяцев после рождения он достигает 50% своего взрослого потенциала, к 3 годам - 70-80%, а к 8 годам рост мозга практически заканчивается. В период роста обучение происходит наиболее эффективно, ребёнок впитывает информацию, как губка.
Мы предлагаем занятия по методике Марии Монтессори, где ребенок с родителями работают с Монтессори-материалами и в практической зоне приобретаю навыки и находят новых друзей.
Детский Монтессори-класс «Развивайка» предлагает развивающие занятия для детей в возрасте от 1 года до 4 лет, и ставит перед собой следующие цели:
1. Каждый ребёнок – это уникальная, неповторимая личность, со своим планом и способом развития и познания окружающего мира. На этом строится педагогика Марии Монтессори, принципы которой лежат в основе работы нашего центра.
2. Детский Монтессори-класс «Развивайка» – это место, где создана комфортная дружественная обстановка и специально подготовленная развивающая среда, в которой дети чувствуют себя свободно, познают мир с радостью, саморазвиваются, им хорошо и весело. В уютной теплой атмосфере процессы развития и познания окружающего мира проходят радостно, легко, непринужденно. Все это позволяет достичь отличных результатов.
3. Детский Монтессори-класс «Развивайка» – это место, где родители уверены в профессионализме преподавателей, где забота и уважение – главные принципы общения с детьми. У нас царит атмосфера доверия между детьми, родителями и педагогами.
В жизни человека есть только один период, предназначенный для строительства разума: возраст от 0 до 6 лет. Это творческий период, когда закладываются такие стороны характера, как сосредоточенность, аккуратность, самодисциплина, творческие интересы. И если игнорировать эти возможности или создавать неблагоприятные условия, то развитие их не произойдет...
Мария Монтессори
Дорогие мамочки и папочки, бабушки и дедушки, тети и дяди, мы рады приветствовать Вас в детском развивающем Монтессори-классе «Развивайка» для детей от 1 года до 4 лет!
Наконец-то, Вы нашли то, что так долго искали в южной части города!
Мы – сами родители, а потому знаем наверняка, как трудно найти то, что подходит именно для Вашего ребенка, и быть уверенным в том, что действительно нашли лучшее!
Быть лучшими – именно этим принципом мы руководствовались, когда создавали наш Монтессори-класс, потому что организовывали его, прежде всего, для своих детей. Основной девиз М. Монтессори: «ПОМОГИ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ!».
Когда начинать заниматься с малышом? Обучать его по современным методикам, отдать в садик или оставить дома с няней или отложить учёбу до более позднего времени?
Сегодня родители задают себе эти вопросы, ещё склоняясь над колыбелью новорождённого. И если проблему "как" каждая мама решает по-своему, то на вопрос "когда?" учёные ответили уже более ста лет назад: «Чем раньше, тем лучше».
Почему? Потому что мозг человека начинает развиваться с момента зачатия, в первые 6 месяцев после рождения он достигает 50% своего взрослого потенциала, к 3 годам - 70-80%, а к 8 годам рост мозга практически заканчивается. В период роста обучение происходит наиболее эффективно, ребёнок впитывает информацию, как губка.
Мы предлагаем занятия по методике Марии Монтессори, где ребенок с родителями работают с Монтессори-материалами и в практической зоне приобретаю навыки и находят новых друзей.
Детский Монтессори-класс «Развивайка» предлагает развивающие занятия для детей в возрасте от 1 года до 4 лет, и ставит перед собой следующие цели:
1. Каждый ребёнок – это уникальная, неповторимая личность, со своим планом и способом развития и познания окружающего мира. На этом строится педагогика Марии Монтессори, принципы которой лежат в основе работы нашего центра.
2. Детский Монтессори-класс «Развивайка» – это место, где создана комфортная дружественная обстановка и специально подготовленная развивающая среда, в которой дети чувствуют себя свободно, познают мир с радостью, саморазвиваются, им хорошо и весело. В уютной теплой атмосфере процессы развития и познания окружающего мира проходят радостно, легко, непринужденно. Все это позволяет достичь отличных результатов.
3. Детский Монтессори-класс «Развивайка» – это место, где родители уверены в профессионализме преподавателей, где забота и уважение – главные принципы общения с детьми. У нас царит атмосфера доверия между детьми, родителями и педагогами.
Что могут дать Вашему ребёнку занятия в Монтессори-классе «Развивайка»?
• Жизненные и практические навыки.
• Внутреннюю мотивацию к развитию и обучению.
• Способность принимать решения и действовать самостоятельно.
• Умение совершать выбор, основываясь на собственных потребностях.
• Способность концентрироваться на выполняемой работе.
• Уверенность в собственных силах и ответственность.
• Позитивную самооценку.
• Уважение к самому себе и другим людям.
• Коммуникативные навыки.
• Трудолюбие и усидчивость.
• Приучение к порядку и самодисциплине.
Цель наших занятий – формирование независимости и самостоятельности ребенка. Это осуществляется посредством свободной работы (свободного выбора деятельности) в специально созданной и продуманной развивающей среде, наполненной материалами. Деятельность в этой среде, при поддержке обученного взрослого, дает возможность ребенку удовлетворить свои возрастные потребности и интересы. А развитие ребенка в этом возрасте происходит путем познания окружающего мира через конкретные действия.
Занятия развивают Вашего малыша одновременно в нескольких направлениях:
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
С помощью материалов, находящихся здесь, ребенок развивает свое зрение, осязание, вкус, обоняние, слух, а также имеет возможность потренироваться в различении температур, ощутить разницу в весе предметов, и конечно развить мускульную память.
ЖИЗНЕННАЯ ПРАКТИКА
Здесь расположены материалы, с помощью которых ребенок учится следить за собой и своими вещами. Используя рамки с застежками (пуговицы, кнопки, молнии, пряжки, булавки, шнурки, банты и крючки), ребенок учится самостоятельно одеваться, пересыпать и переливать, мыть стол.
ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ
Здесь малыш получит возможность расширить свой словарный запас, познакомится с буквами, обводя пальчиком шершавые буквы и рисуя на манной крупе, а также научится составлять слова с помощью подвижного алфавита.
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Зона математического развития содержит все необходимые материалы для того, чтобы ребенок научился операциям сложения, вычитания, умножения и деления, освоит порядковый счет.
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ РАЗВИТИЕ
Позволяет систематизировать знания об окружающем мире, изучая основы физики, ботаники, географии, анатомии и других естественнонаучных дисциплин, а также познать свое место в мире.
ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Двигательные упражнения развивают ребенка физически и помогают ему почувствовать свое тело и осознать свои возможность.
МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Развивают музыкальные навыки, изучают нотную грамотность, знакомиться с музыкальными инструментами, вырабатывают чувства ритма и такта. А также знакомятся с классической и народной музыкой.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Знакомятся с цветом, формами, различными материалами (краски, пластилин, глина, песок, природные материалы). На занятиях у детей развивается воображение, чувство прекрасного.
Продолжительность занятия составляет 1 час.
На занятиях с детьми до 8 человек работают два Монтессори-педагога.
У нас действуют группы «Вместе с мамами и папами» от 1 года до 1,5 лет, где необходимо присутствие любимых родителей либо близкого вашему ребенку человеку.
А также группы «Я сам» от 1,5 до 4 лет, где дети занимаются самостоятельно.
Первый раз Вы можете с Вашим малышом прийти на пробное занятие. Затем посещение занятий рекомендуется не менее 2-3 раз в неделю. Время и дни Вы можете подобрать исходя из Вашего распорядка дня.
Расписание занятий:
От 1 – 1,5 года с мамами с 9.30, 2 раза в неделю.
От 1,5 – 2,2 с 10:45 – 12:00, 3 раза в неделю.
От 2 -3 года с 12:00 – 13:00, 3 раза в неделю.
От 3 – 4 лет с 12:00 – 13:00, 3 раза в неделю.
Наша задача– счастливые дети!
Монтессори занятие с Мaксом.Часть 1.
{youtube}TILSSKbUhyA{/youtube}
Рекомендуем ознакомиться с данной книгой
Книга "Упражнения для маленьких детей в сенсомоторике" основана на практической монтессори-педагогике. В книге описаны материалы и упражнения с ними для развития (утончения) зрения, материалы и упражнения с ними для развития тактильного чувства, материалы и упражнения с ними на развитие и утончение чувства тяжести, термического чувства, чувства вкуса и обоняния, материалы и упражнения с ними для развития (утончения) слуха, группа сенсорных упражнений, подготавливающих к занятиям математикой.
Скачать бесплатно книгу автора Хилтунен Елена.
Воспитание чувств. Упражнения для маленьких детей в сенсомоторике
Эмоциональные стрессы вызывают эмоциональные нарушения, которые в свою очередь вызывают физические нарушения и болезни. Отмечено, что такие эмоции, как: страх, испуг, тревога, волнение, способны подавлять защитные силы организма ребенка. Хронический страх ведет к постепенному поражению мышц, к хрупкости костей и суставов, а также влияет на мочеполовую систему. Злоба и гнев вызывают нарушения в органах пищеварения, в печени. Печаль, тоска, недовольство, подавление желаний поражают легкие, дыхательную и сердечнососудистую системы. У детей дошкольного и младшего школьного возраста часто наблюдаются эмоциональные нарушения: агрессия, страхи, аутизм, энурез, невротическая гиперактивность, невроз.
Психологи подчеркивают, что нервозность, агрессивность, закрытость, замкнутость, неуверенность, безынициативность проявляются в результате заниженной самооценке, недостаточно сформулированной психофизической саморегуляции, самосознания и уверенности в своем поведении.
Уважаемые родители, если Вы вдруг заметили, что Ваш ребенок замкнутый или агрессивный и Вы не знаете, как это объяснить и чем можно помочь Вашему ребенку?
Не откладывайте эту проблему в дальний ящик. Сразу обращайтесь к психологу за консультацией. Не надо этого бояться и стеснятся! Психолог это не психиатр, который действительно работает психически не здоровыми людьми. Работа психолога имеет коррекционный и профилактический характер.Для детей в нашем развивающем центре открыта группа танцев.
Уважаемые Родители!
В нашем детском центре проводятся занятия для детей танцами.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок полноценно развивался, приводите свою кроху в нашу группу танцев для детей.
В нашей группе программа «детские танцы» включают в себе различные стили танца.
Классический танец: это основа любых видов танцев, основная система выразительных средств хореографического искусства. Классический танец включает в себя постановку корпуса и рук, способствует развитию «выворотности» ног, что является важным, особенно в детском возрасте. Также, это направление включает в себя партерную гимнастику (растяжку), благодаря которой мышцы становятся эластичными, а тело гибким.
Современные танцы: развивают гибкость, чувство ритма и несут хорошую физическую нагрузку. Четкие ритмичные движения сменяются пластикой, паузами и точками. А ломаный ритм музыки придает современному танцу оригинальность, красоту и неповторимый стиль.
Бальные танцы:
В нашей школе танцев для детей обучение бальным танцам проходит по специализированной программе в виде постановочных номеров, в которые входят не только движения из программы спортивных танцев, но и сюжетные композиции, основанные на бальной хореографии.
Бальные танцы развивают чувство ритма, координацию движения, осанку, а также помогают выразить эмоции в танце.
Приходите!
Подарите вашему ребенку новый мир танца, эстетики и грации.
ДОШКОЛЬНАЯ Подготовка к школе от 5 до 7 лет.
Группа "ЗНАЙКИ" от 5 до 6 лет - "2 шага до школы".
Занятия проводятся 3 раза в неделю.
Продолжительность 2 часа 30 минут.
Комплексная программа по подготовке к школе в группе "Знайки" рассчитана на два учебных года. Обучение детей 5-6 лет идет по специально разработанным нашими педагогами авторским программам, которые предусматривают умственное, нравственное и эстетическое воспитание дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидульными особенностями.
Занятия проходят в игровой форме при быстрой смене деятельности, что не вызывает у детей чувства усталости и позволяет поддерживать интерес к занятию.
В ходе занятий решаются следующие задачи:
1. Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности.
2. Развитие у детей способности к анализу, к самоконтролю, самооценки при выполнении работы.
3. Воспитание у детей коллективизма, уважения к старшим, заботливого отношения к малышам, стремление оказывать друг другу помощь.
4. Подготовка детей к изучению предметов в школе.
5. Развитие у ребёнка наглядно – образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно – слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.
Каждое занятие включает в себя:
- Оздоровительную гимнастику (формирование гибкости, плавности, четкости движений, чувства ритма и такта, формирование образных и танцевальных движений в играх, создание положительного эмоционального настроя).
- Развитие речи (развитие связной речи, изучение различных познавательных тем, пополнение словарного запаса, элементы литературного анализа, грамматическое построение словосочетаний и предложений).
- Чтение (знание о буквах, звуках, обучение пересказу текста и скорочтению).
- Письмо (подготовка руки к письму, написание печатных букв, слов и предложений).
- Математика (количественный и порядковый счет от 1 до 20, знание геометрических фигур и тел, решение арифметических задач в одно действие, формирование логического мышления, увеличение объема памяти и внимания путем использования различных дидактических игр, игр-головоломок, ребусов и занимательных задачек).
- Расширение представлений детей о предметах и явлениях окружающего мира.
- Творчество (развитие творческих способностей, чувства цвета, эстетического вкуса).
- Занятия с психологом (развитие познавательной сферы: всех видов памяти, внимания, мышления и восприятия. Работа с эмоциональной сферой ребенка, страхами, обучение навыкам общения, межличностным отношениям со сверстниками и взрослыми, ролевые игры).
- Занятия по английскому языку.
- Занятия по кыргызскому языку.
На каждого ребёнка заводятся папки и тетради для выполнения домашних заданий.
Группа "ВСЕ ЗНАЙКИ" от 6 до 7 лет - "1 шаг до школы".
Занятия проходят 3 раза в неделю.
Продолжительность 2 часа 30 минут.
В группах "Всезнайки" проводится интенсивная подготовка к школе за один учебный год. Обучение детей идет по специально разработанным нашими педагогами авторским программам, которые предусматривают умственное, нравственное и эстетическое воспитание дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидульными особенностями. На каждом занятии идет изучение нового и повторение пройденного материала, обеспечивается правильное распределение умственной нагрузки, чередование видов и форм организации учебной деятельности, включение игровых и соревновательных момент.
В ходе занятий решаются следующие задачи:
1. Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности.
2. Развитие у детей способности к анализу, к самоконтролю, самооценки при выполнении работы.
3. Воспитание у детей коллективизма, уважения к старшим, заботливого отношения к малышам, стремление оказывать друг другу помощь.
4. Подготовка детей к изучению предметов в школе.
5. Развитие у ребёнка наглядно – образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно – слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.
Дети должны прийти в школу ответственно относящимися к своим обязанностям, умеющими работать дружно, сообща выполнять требования учителя, обладающими элементарными знаниями об окружающем и способными к простейшим видам самостоятельной деятельности; с хорошо развитой, правильной и выразительной речью.
Каждое занятие включает в себя:
- Развитие речи (пополнение словарного запаса ребенка, грамматическое построение предложений, словосочетаний, правильное использование предлогов, развитие связной речи, формирование слоговой структуры речи, развитие слухового и фонематического восприятия, звуко - буквенный анализ, фонетический разбор слов).
- Чтение (обучение по букварям Жукова, Степанова, тренажерам по чтению. Разиваем у детей умение пересказывать текст, составлять описательные рассказы по картинкам. В конце года дети читают 40-60 слов в минуту).
- Письмо (постановка руки, тренировка мышц руки, правильное написание букв и цифр, графические диктанты).
- Математика (формирование количественных, пространственных и временных представлений ребенка, развитие логического мышления, увеличение объема памяти, счет от 1 до 100, решение арифметических примеров и задач).
- Расширение представлений детей о предметах и явлениях окружающего мира.
- Развитие творческих способностей и эстетического вкуса.
- Знакомство с художественной литературой.
- Занятия с психологом (проводится адаптация детей к школе, обучение межличностным отношениям со сверстниками и взрослыми, развитие познавательных процессов, концентрация внимания, развитие слуховой и зрительной памяти, а также восприятия).
- Занятия по английскому и кыргызскому языкам.
- Развитие самостоятельности, сообразительности, воображения.
- Подготовка к школьному тестированию!
На каждого ребёнка заводятся рабочая тетрадь и папки для выполнения домашних заданий.
Приглашаем для творческого сотрудничества педагогов дошкольного воспитания
Требования к педагогам:
Еще статьи...
- Школа, центр раннего развития детей от 2 до 5 лет в детском центре, клубе Развивайка
- Семейный психолог. Занятия с психологом. Помощь психолога: семейный психолог и детский психолог, для ребенка. психологическая диагностика, коррекция и консультирование.
- Логопед. Индивидуальные занятия консультации с логопедом. Лучший детский логопед-дефектолог. Репетиторы-логопеды для взрослых и детей. Услуги и уроки логопеда.
- Шахматы. Секция шахмат. Шахматная студия. Занятия шахматами в детском занимательном центре раннего развития "РАЗВИВАЙ-КА" с 5 лет.