Баннеры

Информеры

Память, внимание, мышление

• Правильно складывать пирамидку.
• Узнавать предметы по их частям (например: колесо от машинки).
• Складывать картинки из 2-4 частей.
• Узнавать и называть основные цвета.
• Понимать значение слов «одинаковые», «похожие», «разные».
• Находить ошибки на картинках (что лишнее, чего не хватает, неправильно выбран цвет предмета и т. д.), обосновывать свой ответ.
• Называть недостающие части у предметов.
• По описанию выбирать из трёх предметов нужный.
• Рассказывать по памяти о содержании картинок по наводящим вопросам.
• Помнить, что делал утром, днём и вечером.

В этом возрасте малыш учится сосредотачиваться, ставить перед собой цель что-то запомнить, найти на картинке, ответить на вопрос.

 

Математика

• Узнавать и называть круг, квадрат, треугольник; находить похожие на них предметы в окружающей обстановке.
• Считать предметы в пределах пяти; отвечать на вопрос: «сколько всего?».
• Знать, сколько лап у кошки, ушей у зайца, пальцев на руке и т. д.
• Сравнивать 2-3 предмета разной длины, ширины и высоты.
• Находить предмет, ориентируясь на его местоположение: «вверху» - «внизу», «на нижней полке»; понимать задание: «подними руки вверх» - «опусти руки вниз», «посмотри вверх» - «посмотри вниз».

На данном этапе закладываются основы знаний о количестве предметов, их величине и форме. Малыш знакомится с понятиями «много», «мало», «один», «ни одного». Ребёнок должен помнить, что предметы нужно считать слева направо, не пропуская и не считая их дважды.

 

Развитие речи

• Называть предметы окружающей обстановки и знать об их назначении.
• Понимать, какие предметы относятся к группе «мебель», «игрушки», «транспорт», «продукты», «овощи», «фрукты», «одежда» и т. д.
• Рассказать, из каких частей состоят предметы (например: у дома есть крыша, окно, дверь, труба, крыльцо и т. д.).
• Называть действия людей и животных (бежит, прыгает, лежит, рисует и т. д.).
• Находить предмет по описанию (мяч - круглый, резиновый, красный); самостоятельно составлять описание предмета.
• Знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
• Поддерживать беседу: задавать вопросы, правильно (по форме и содержанию) отвечать на вопросы.
• Запоминать несложные потешки, стихи.
• Составлять небольшой рассказ по картинке с помощью взрослого; согласовывать слова в роде, числе и падеже.

Малыш начинает чётко произносить большинство звуков родного языка, активно формируется его словарный запас. Ребёнок учится понимать речь других людей; строить предложения, правильно согласовывая в них слова.

 

Графические навыки

Малыш начинает пользоваться различными изобразительными средствами: мелками, красками, карандашами, фломастерами; учится проводить различные линии, рисовать окружности, раскрашивать картинки. Ещё не всё получается, но ребёнок обычно с удовольствием выполняет подобные задания.

Посетители

5818019
Сегодня
Вчера
На этой неделе
Последняя неделя
В этом месяце
Последний месяц
Все дни
745
1211
745
5806677
13096
41920
5818019

Ваш IP: 18.97.14.87
Время на сервере: 2024-12-09 13:08:27