Поблагодарить

Уважаемый Клиент!

 

Нам очень важно Ваше мнение!

Если вы похвалите нашего сотрудника, то мы обязательно сообщим об этом ему.

Если вам понравились наши услуги, предложения, реклама - честно - нам будет очень приятно.

 

Спасибо вам за ваши добрые слова!

 

 

Пожаловаться

Уважаемый Клиент!

 

Нам очень важно ваше мнение.

Отрицательный отзыв для нас (и для нашей компании) гораздо важнее, чем благодарственное письмо (но мы искренне рады и им!).

Ведь благодаря отрицательным отзывам мы сможем улучшать наши услуги и наш сервис.

Ситуации могут быть разными... Если вы не смогли получить нужную помощь от наших сотрудников, если они не выдерживают сроки, если вы чем-то недовольны, то мы обязательно разберёмся и поможем.

 

 

Предложить

Уважаемый Клиент!

 

Мы стараемся улучшить качество нашей работы в соответствии с вашими пожеланиями, а также готовы рассматривать предложения от потенциальных партнеров.

Поделитесь вашей идеей! А может быть, вы хотите предложить нам вариант взаимовыгодного сотрудничества? Мы ждем ваших писем!

 

Спасибо за ваши предложения!

 

Посетители

3968658
Сегодня
Вчера
На этой неделе
Последняя неделя
В этом месяце
Последний месяц
Все дни
501
940
1441
3959311
20605
28511
3968658

Ваш IP: 54.237.249.90
Время на сервере: 2019-07-16 14:01:12

Баннеры

Информеры