Информеры

Баннеры

Категория Главное меню

 

 В жизни человека есть только один период, предназначенный для строительства разума: возраст от 0 до 6 лет. Это творческий период, когда закладываются такие стороны характера, как сосредоточенность, аккуратность, самодисциплина, творческие интересы. И если игнорировать эти возможности или создавать неблагоприятные условия, то развитие их не произойдет...
Мария Монтессори


Дорогие мамочки и папочки, бабушки и дедушки, тети и дяди, мы рады приветствовать Вас в детском развивающем Монтессори-классе «Развивайка» для детей от 1 года до 4 лет!

Наконец-то, Вы нашли то, что так долго искали в южной части города!
Мы – сами родители, а потому знаем наверняка, как трудно найти то, что подходит именно для Вашего ребенка, и быть уверенным в том, что действительно нашли лучшее!

Быть лучшими – именно этим принципом мы руководствовались, когда создавали наш Монтессори-класс, потому что организовывали его, прежде всего, для своих детей. Основной девиз М. Монтессори: «ПОМОГИ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ!».
Когда начинать заниматься с малышом? Обучать его по современным методикам, отдать в садик или оставить дома с няней или отложить учёбу до более позднего времени?
Сегодня родители задают себе эти вопросы, ещё склоняясь над колыбелью новорождённого. И если проблему "как" каждая мама решает по-своему, то на вопрос "когда?" учёные ответили уже более ста лет назад: «Чем раньше, тем лучше».
Почему? Потому что мозг человека начинает развиваться с момента зачатия, в первые 6 месяцев после рождения он достигает 50% своего взрослого потенциала, к 3 годам - 70-80%, а к 8 годам рост мозга практически заканчивается. В период роста обучение происходит наиболее эффективно, ребёнок впитывает информацию, как губка.
Мы предлагаем занятия по методике Марии Монтессори, где ребенок с родителями работают с Монтессори-материалами и в практической зоне приобретаю навыки и находят новых друзей.
Детский Монтессори-класс «Развивайка» предлагает развивающие занятия для детей в возрасте от 1 года до 4 лет, и ставит перед собой следующие цели:

1. Каждый ребёнок – это уникальная, неповторимая личность, со своим планом и способом развития и познания окружающего мира. На этом строится педагогика Марии Монтессори, принципы которой лежат в основе работы нашего центра.
2. Детский Монтессори-класс «Развивайка» – это место, где создана комфортная дружественная обстановка и специально подготовленная развивающая среда, в которой дети чувствуют себя свободно, познают мир с радостью, саморазвиваются, им хорошо и весело. В уютной теплой атмосфере процессы развития и познания окружающего мира проходят радостно, легко, непринужденно. Все это позволяет достичь отличных результатов.
3. Детский Монтессори-класс «Развивайка» – это место, где родители уверены в профессионализме преподавателей, где забота и уважение – главные принципы общения с детьми. У нас царит атмосфера доверия между детьми, родителями и педагогами.

В жизни человека есть только один период, предназначенный для строительства разума: возраст от 0 до 6 лет. Это творческий период, когда закладываются такие стороны характера, как сосредоточенность, аккуратность, самодисциплина, творческие интересы. И если игнорировать эти возможности или создавать неблагоприятные условия, то развитие их не произойдет...
Мария Монтессори


Дорогие мамочки и папочки, бабушки и дедушки, тети и дяди, мы рады приветствовать Вас в детском развивающем Монтессори-классе «Развивайка» для детей от 1 года до 4 лет!

Наконец-то, Вы нашли то, что так долго искали в южной части города!
Мы – сами родители, а потому знаем наверняка, как трудно найти то, что подходит именно для Вашего ребенка, и быть уверенным в том, что действительно нашли лучшее!

Быть лучшими – именно этим принципом мы руководствовались, когда создавали наш Монтессори-класс, потому что организовывали его, прежде всего, для своих детей. Основной девиз М. Монтессори: «ПОМОГИ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ!».
Когда начинать заниматься с малышом? Обучать его по современным методикам, отдать в садик или оставить дома с няней или отложить учёбу до более позднего времени?
Сегодня родители задают себе эти вопросы, ещё склоняясь над колыбелью новорождённого. И если проблему "как" каждая мама решает по-своему, то на вопрос "когда?" учёные ответили уже более ста лет назад: «Чем раньше, тем лучше».
Почему? Потому что мозг человека начинает развиваться с момента зачатия, в первые 6 месяцев после рождения он достигает 50% своего взрослого потенциала, к 3 годам - 70-80%, а к 8 годам рост мозга практически заканчивается. В период роста обучение происходит наиболее эффективно, ребёнок впитывает информацию, как губка.
Мы предлагаем занятия по методике Марии Монтессори, где ребенок с родителями работают с Монтессори-материалами и в практической зоне приобретаю навыки и находят новых друзей.
Детский Монтессори-класс «Развивайка» предлагает развивающие занятия для детей в возрасте от 1 года до 4 лет, и ставит перед собой следующие цели:

1. Каждый ребёнок – это уникальная, неповторимая личность, со своим планом и способом развития и познания окружающего мира. На этом строится педагогика Марии Монтессори, принципы которой лежат в основе работы нашего центра.
2. Детский Монтессори-класс «Развивайка» – это место, где создана комфортная дружественная обстановка и специально подготовленная развивающая среда, в которой дети чувствуют себя свободно, познают мир с радостью, саморазвиваются, им хорошо и весело. В уютной теплой атмосфере процессы развития и познания окружающего мира проходят радостно, легко, непринужденно. Все это позволяет достичь отличных результатов.
3. Детский Монтессори-класс «Развивайка» – это место, где родители уверены в профессионализме преподавателей, где забота и уважение – главные принципы общения с детьми. У нас царит атмосфера доверия между детьми, родителями и педагогами.

Что могут дать Вашему ребёнку занятия в Монтессори-классе «Развивайка»?


• Жизненные и практические навыки.
• Внутреннюю мотивацию к развитию и обучению.
• Способность принимать решения и действовать самостоятельно.
• Умение совершать выбор, основываясь на собственных потребностях.
• Способность концентрироваться на выполняемой работе.
• Уверенность в собственных силах и ответственность.
• Позитивную самооценку.
• Уважение к самому себе и другим людям.
• Коммуникативные навыки.
• Трудолюбие и усидчивость.
• Приучение к порядку и самодисциплине.


   Цель наших занятий – формирование независимости и самостоятельности ребенка. Это осуществляется посредством свободной работы (свободного выбора деятельности) в специально созданной и продуманной развивающей среде, наполненной материалами. Деятельность в этой среде, при поддержке обученного взрослого, дает возможность ребенку удовлетворить свои возрастные потребности и интересы. А развитие ребенка в этом возрасте происходит путем познания окружающего мира через конкретные действия.


Занятия развивают Вашего малыша одновременно в нескольких направлениях:


СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ


С помощью материалов, находящихся здесь, ребенок развивает свое зрение, осязание, вкус, обоняние, слух, а также имеет возможность потренироваться в различении температур, ощутить разницу в весе предметов, и конечно развить мускульную память.


ЖИЗНЕННАЯ ПРАКТИКА


Здесь расположены материалы, с помощью которых ребенок учится следить за собой и своими вещами. Используя рамки с застежками (пуговицы, кнопки, молнии, пряжки, булавки, шнурки, банты и крючки), ребенок учится самостоятельно одеваться, пересыпать и переливать, мыть стол.

ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ


Здесь малыш получит возможность расширить свой словарный запас, познакомится с буквами, обводя пальчиком шершавые буквы и рисуя на манной крупе, а также научится составлять слова с помощью подвижного алфавита.

 

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ


Зона математического развития содержит все необходимые материалы для того, чтобы ребенок научился операциям сложения, вычитания, умножения и деления, освоит порядковый счет.


ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ РАЗВИТИЕ


Позволяет систематизировать знания об окружающем мире, изучая основы физики, ботаники, географии, анатомии и других естественнонаучных дисциплин, а также познать свое место в мире.


ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ


Двигательные упражнения развивают ребенка физически и помогают ему почувствовать свое тело и осознать свои возможность.


МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ


Развивают музыкальные навыки, изучают нотную грамотность, знакомиться с музыкальными инструментами, вырабатывают чувства ритма и такта. А также знакомятся с классической и народной музыкой.


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Знакомятся с цветом, формами, различными материалами (краски, пластилин, глина, песок, природные материалы). На занятиях у детей развивается воображение, чувство прекрасного.

Продолжительность занятия составляет 1 час.
На занятиях с детьми до 8 человек работают два Монтессори-педагога.

У нас действуют группы «Вместе с мамами и папами» от 1 года до 1,5 лет, где необходимо присутствие любимых родителей либо близкого вашему ребенку человеку.

А также группы «Я сам» от 1,5 до 4 лет, где дети занимаются самостоятельно.

Первый раз Вы можете с Вашим малышом прийти на пробное занятие. Затем посещение занятий рекомендуется не менее 2-3 раз в неделю. Время и дни Вы можете подобрать исходя из Вашего распорядка дня.

Расписание занятий:

От 1 – 1,5 года с мамами с 9.30, 2 раза в неделю.
От 1,5 – 2,2 с 10:45 – 12:00, 3 раза в неделю.
От 2 -3 года с 12:00 – 13:00, 3 раза в неделю.
От 3 – 4 лет с 12:00 – 13:00, 3 раза в неделю.


Наша задача– счастливые дети!

 

 

Преимущества методики Монтессори

 

Фильм о Марии Монтессори

 

{youtube}dunL8SyZIU4{/youtube}

Монтессори занятие с Мaксом.Часть 1.

 

{youtube}TILSSKbUhyA{/youtube}

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=TILSSKbUhyA

Как проходят занятия по системе Монтессори

 

 

 

 

Рекомендуем ознакомиться с данной книгой

Книга "Упражнения для маленьких детей в сенсомоторике" основана на практической монтессори-педагогике. В книге описаны материалы и упражнения с ними для развития (утончения) зрения, материалы и упражнения с ними для развития тактильного чувства, материалы и упражнения с ними на развитие и утончение чувства тяжести, термического чувства, чувства вкуса и обоняния, материалы и упражнения с ними для развития (утончения) слуха, группа сенсорных упражнений, подготавливающих к занятиям математикой.

Скачать бесплатно книгу автора Хилтунен Елена.

Воспитание чувств. Упражнения для маленьких детей в сенсомоторике

 

     Эмоциональные стрессы вызывают эмоциональные нарушения, которые в свою очередь вызывают физические нарушения и болезни. Отмечено, что такие эмоции, как: страх, испуг, тревога, волнение, способны подавлять защитные силы организма ребенка. Хронический страх ведет к постепенному поражению мышц, к хрупкости костей и суставов, а также влияет на мочеполовую систему. Злоба и гнев вызывают нарушения в органах пищеварения, в печени. Печаль, тоска, недовольство, подавление желаний поражают легкие, дыхательную и сердечнососудистую системы. У детей дошкольного и младшего школьного возраста часто наблюдаются эмоциональные нарушения: агрессия, страхи, аутизм, энурез, невротическая гиперактивность, невроз.

     Психологи подчеркивают, что нервозность, агрессивность, закрытость, замкнутость, неуверенность, безынициативность проявляются в результате заниженной самооценке, недостаточно сформулированной психофизической саморегуляции, самосознания и уверенности в своем поведении.

      Уважаемые родители, если Вы вдруг заметили, что Ваш ребенок замкнутый или агрессивный и Вы не знаете, как это объяснить и чем можно помочь Вашему ребенку?

     Не откладывайте эту проблему в дальний ящик. Сразу обращайтесь к психологу за консультацией. Не надо этого бояться и стеснятся! Психолог это не психиатр, который действительно работает психически не здоровыми людьми. Работа психолога имеет коррекционный и профилактический характер.


Для детей в нашем развивающем центре открыта группа танцев.


Уважаемые Родители!p1100404

В нашем детском центре проводятся занятия для детей танцами.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок полноценно развивался, приводите свою кроху в нашу группу танцев для детей.

В нашей группе программа «детские танцы» включают в себе различные стили танца.

Классический танец: это основа любых видов танцев, основная система выразительных средств хореографического искусства. Классический танец включает в себя постановку корпуса и рук, способствует развитию «выворотности» ног, что является важным, особенно в детском возрасте. Также, это направление включает в себя партерную гимнастику (растяжку), благодаря которой мышцы становятся эластичными, а тело гибким.

Современные танцы: развивают гибкость, чувство ритма и несут хорошую физическую нагрузку. Четкие ритмичные движения сменяются пластикой, паузами и точками. А ломаный ритм музыки придает современному танцу оригинальность, красоту и неповторимый стиль.

p1100405

Бальные танцы:
В нашей школе танцев для детей обучение бальным танцам проходит по специализированной программе в виде постановочных номеров, в которые входят не только движения из программы спортивных танцев, но и сюжетные композиции, основанные на бальной хореографии.

Бальные танцы развивают чувство ритма, координацию движения, осанку, а также помогают выразить эмоции в танце.

 

Приходите!

Подарите вашему ребенку новый мир танца, эстетики и грации.

 

ДОШКОЛЬНАЯ Подготовка к школе от 5 до 7 лет.

  

Группа "ЗНАЙКИ" от 5 до 6 лет - "2 шага до школы".

 

Занятия проводятся 3 раза в неделю.
Продолжительность 2 часа 30 минут.

 

    Комплексная программа по подготовке к школе в группе "Знайки" рассчитана на два учебных года.  Обучение детей 5-6 лет  идет по специально разработанным нашими педагогами авторским программам, которые предусматривают умственное, нравственное и эстетическое воспитание дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидульными особенностями.  

     Занятия проходят в игровой форме при быстрой смене деятельности, что не вызывает у детей чувства усталости и позволяет поддерживать интерес к занятию.

 

     В ходе занятий решаются следующие задачи:

1. Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности.

2. Развитие у детей способности к анализу, к самоконтролю, самооценки при выполнении работы.

3. Воспитание у детей коллективизма, уважения к старшим, заботливого отношения к малышам, стремление оказывать друг другу помощь.

4. Подготовка детей к изучению предметов в школе.

5. Развитие у ребёнка наглядно – образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно – слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.

 

     Каждое занятие включает в себя:

- Оздоровительную гимнастику (формирование гибкости, плавности, четкости движений, чувства ритма и такта, формирование образных и танцевальных движений в играх, создание положительного эмоционального настроя).

- Развитие речи (развитие связной речи, изучение различных познавательных тем, пополнение словарного запаса, элементы литературного анализа, грамматическое построение словосочетаний и предложений).

- Чтение (знание  о буквах, звуках, обучение пересказу текста и скорочтению).

- Письмо (подготовка руки к письму, написание печатных букв, слов и предложений).

- Математика (количественный  и порядковый счет от 1 до 20, знание геометрических фигур и тел, решение арифметических задач в одно действие, формирование  логического мышления, увеличение объема памяти и внимания  путем использования различных дидактических игр, игр-головоломок, ребусов и  занимательных задачек).

- Расширение представлений детей о предметах и явлениях окружающего мира.

- Творчество (развитие творческих способностей, чувства цвета, эстетического вкуса).

- Занятия с психологом (развитие познавательной сферы: всех видов памяти, внимания, мышления и восприятия. Работа с эмоциональной сферой ребенка, страхами, обучение навыкам общения, межличностным отношениям со сверстниками и взрослыми, ролевые игры).

- Занятия по английскому языку.

- Занятия по кыргызскому языку.

 

На каждого ребёнка заводятся папки и тетради для выполнения домашних заданий.

 

 

 

 

 

Группа "ВСЕ ЗНАЙКИ" от 6 до 7 лет - "1 шаг до школы".

Занятия проходят 3 раза в неделю.
Продолжительность  2 часа 30 минут.

 

     В группах "Всезнайки" проводится интенсивная подготовка к школе  за один учебный год.    Обучение детей идет по специально разработанным нашими педагогами авторским программам, которые предусматривают умственное, нравственное и эстетическое воспитание дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидульными особенностями.  На каждом занятии идет изучение нового и повторение пройденного материала, обеспечивается правильное распределение умственной нагрузки, чередование видов и форм организации учебной деятельности, включение игровых и соревновательных момент.

 

     В ходе занятий решаются следующие задачи:

1. Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности.

2. Развитие у детей способности к анализу, к самоконтролю, самооценки при выполнении работы.

3. Воспитание у детей коллективизма, уважения к старшим, заботливого отношения к малышам, стремление оказывать друг другу помощь.

4. Подготовка детей к изучению предметов в школе.

 5. Развитие у ребёнка наглядно – образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно – слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.

     Дети должны прийти в школу ответственно относящимися к своим обязанностям, умеющими работать дружно, сообща выполнять требования учителя, обладающими элементарными знаниями об окружающем и способными к простейшим видам самостоятельной деятельности; с хорошо развитой, правильной и выразительной речью. 

 

 Каждое занятие включает в себя: 

- Развитие речи (пополнение словарного запаса ребенка, грамматическое построение предложений, словосочетаний, правильное использование предлогов, развитие связной речи, формирование слоговой структуры речи, развитие слухового и фонематического восприятия, звуко - буквенный анализ, фонетический разбор слов).

- Чтение (обучение по букварям Жукова, Степанова, тренажерам по чтению. Разиваем у детей умение пересказывать текст, составлять описательные рассказы по картинкам. В конце года дети читают 40-60 слов в минуту).

- Письмо (постановка руки, тренировка мышц руки, правильное написание букв и цифр, графические диктанты).

- Математика (формирование количественных, пространственных и временных представлений ребенка, развитие логического мышления, увеличение объема памяти, счет от 1 до 100, решение арифметических примеров и задач).

- Расширение представлений детей о предметах и явлениях окружающего мира.

- Развитие творческих способностей и эстетического вкуса.

- Знакомство с художественной литературой.

- Занятия с психологом (проводится адаптация детей к школе, обучение межличностным отношениям со сверстниками и взрослыми, развитие познавательных процессов, концентрация внимания, развитие слуховой и зрительной памяти, а также восприятия).

- Занятия по английскому и кыргызскому языкам.

- Развитие самостоятельности, сообразительности, воображения.

- Подготовка к школьному тестированию!

 

На каждого ребёнка заводятся рабочая тетрадь и папки для выполнения домашних заданий.

 

 

 

 

 

Приглашаем для творческого сотрудничества  педагогов дошкольного воспитания

 Требования к педагогам:

             - высшее педагогическое образование; 
             -  любовь к детям и к работе с ними;
             - профессионализм, инициативность, знание деловой этики; 
- творческие разработки по программе преподавания с применением в работе современных методик раннего развития; 
- чувство долга и ответственность;
- вежливость, гибкость, дипломатичность;  
- умение отстаивать интересы центра;
- командность и позитивный настрой.  
 
При наличии всех перечисленных качеств мы будем рады принять Вас в нашу сплоченную команду!
 
  Резюме и рекомендательные письма с названием должности просьба выслать на    

 

Посетители

3296685
Сегодня
Вчера
На этой неделе
Последняя неделя
В этом месяце
Последний месяц
Все дни
1572
1014
8992
3270546
49074
112550
3296685

Ваш IP: 54.224.18.114
Время на сервере: 2017-11-24 13:11:17